Итак, коротко о главном:
Класс - внедорожник
Количество мест: 5-7
Гамма двигателей: бензиновый, дизельный. объём от 4,5 л до 4,7 л
Мощность: от 235 до 288 л.с.
Типы трансмиссий: автоматическая 6-ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая
Привод: постоянный полный
Начало производства: 2007 г.
Ближе к делу:
Land Cruiser 200. Покоряй мир вместе с ним. Land Cruiser 200 — особенный
автомобиль для компании Toyota.
В Россию Cruiser поставляется с двумя двигателями. Новый 32-клапанный дизель
D-4D V8 объёмом 4,5 литра будет развивать 650 Нм крутящего момента при 2800
об/мин и 235 «лошадок» мощности при 3200 об/мин. Спецы уверяют, что средний
расход горючего с этим агрегатом составляет 10,2 л на 100 км пути. Если честно,
верится в это с трудом. Второй мотор тоже о восьми цилиндрах, только в качестве
топлива он поглощает бензин. Пиковый крутящий момент у 4,7-литрового «сердца»,
оснащённого системой изменения фаз газораспределения VVT-i, куда меньше — 445
Нм, но мощность выше, чем у дизеля, и составляет 288 «лошадей». При этом в
смешанном цикле расход должен оставаться в рамках 14,4 л/100 км. Трудиться
«движки» будут в паре с новой автоматической шестиступенчатой трансмиссией
ECT-i.
Без высоких технологий, конечно же, не обошлось. Набором из противобуксовочной,
антиблокировочной и «стабилизирующей» систем сейчас никого не удивишь. Toyota
будет бить другими козырями. Например, системой помощи при езде по бездорожью
Crawl Control. Она автоматически управляет тягой двигателя и тормозными
усилиями, благодаря чему обеспечивает движение по тяжёлому раскисшему бездорожью
без пробуксовки и блокировки колёс. Упоминания также достойна и система KDSS,
которая при помощи специальных гидравлических опор в зависимости от условий
может обеспечивать различную степень артикуляции мостов.